Конец уходящего года стал настоящим праздником для любителей многопользовательских игр про военные действия: помимо обязательного ежегодного блокбастера — Call of Duty, вышло продолжение другого именитого боевика — Battlefield 4. Последний очень выгодно выделяется на фоне своего основного конкурента: с каждой новой частью, DICE так или иначе что-то меняет в своей игре и пока все изменения только в лучшую сторону.
Название: Battlefield 4
Жанр: FPS
Разработчик: DICE
Издатель: EA
Дата выхода: \ PS3 \ XONE \ PS4
Сайт игры:
Четвертая часть не стала исключением — конечно, нововведения не столь революционны, по сравнению с 2011 годом, когда вышел Battlefield 3, но они есть и они весьма приятны. При этом есть переменная, которая постоянна всегда — Battlefield по-прежнему игра про мультиплеер; и многопользовательские сражения единственное, ради чего стоит обращать на игру внимание. Но обо всем по порядку.
DICE в который раз представили новую версию своего игрового движка — Frostbyte 3, с которым и связаны самые заметные изменения. В первую очередь это, конечно, графика, которая в очередной раз поражает количеством и качеством передаваемых деталей. При всем при этом у игры шикарнейшая оптимизация, позволяющая окунуться с головой в многопользовательские баталии даже владельцам самых слабых компьютеров.
Этот же движок позволил придумать уникальную систему преобразования ландшафта на карте — Levolution. Система это действительно необычная — с помощью правильно уничтоженных конструкций на разных игровых уровнях можно полностью преобразить структуру игры.
Например, карта «Зона затопления»: первоначально это типичная городской ландшафт — множество зданий, подземные парковки, расставленные БТР и квадроциклы. Тем не менее, стоит подорвать находящуюся в углу карты дамбу, как весь город будет быстро опускаться под воду, оставляя лишь крыши домов как островки суши. Соответственно, и наземная техника меняется на водную — на смену БТР приходят боевые катера.