При выполнении обновления или восстановления ОС iOS на устройствах iPhone, iPad или iPod touch в программе iTunes может отобразиться сообщение об ошибке или предупреждение. Чаще всего эти ошибки возникают из-за того, что компьютер не может подключиться к серверу или на нем установлена старая версия ПО.
Большинство ошибок обновления и восстановления можно устранить, выполнив несколько простых действий. Для начала попробуйте сделать следующее:
Обновление программы iTunes.
Установите последнюю версию iTunes на своем компьютере.
Обновите ОС.
Установите доступные обновления для своего компьютера Mac. Если вы используете компьютер с ОС Windows, загрузите обновления ПО с веб-сайта компании Майкрософт.
Проверьте ПО безопасности на компьютере.
Может потребоваться обновить, заменить, отключить или удалить ПО, которое является причиной возникновения неполадки.
Выполните перезапуск.
Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.
Дополнительная помощь.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Помните, что использование любых сведений или продуктов, размещенных в Интернете, сопровождается риском. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику. Другие названия компаний или продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.