Программы для Очистки Компьютера

Апрель 30, 2016
Программы для Очистки
✅✅✅12 советов по проведению A/B-тестов✅✅✅
✔Совет №1: используйте научный метод
Сплит-тестирование в интернет-маркетинге имеет много общего с научными исследованиями. В частности, фармацевты часто исследуют эффективность новых лекарств, объединяя добровольцев в две группы — экспериментальную и контрольную. Чтобы результаты A/B-теста были валидными, проводите его в соответствии с научным подходом.
Следующие рекомендации помогут вам провести сплит-тестирование с использованием научного метода:
- Задайте вопрос, обозначающий проблему. Например, спросите, почему коэффициент конверсии вашего интернет-магазина составляет 0, 5%, когда у конкурентов этот показатель достигает 1, 5%.
- Исследуйте обозначенную проблему. Используйте Google Analytics или другие инструменты веб-аналитики, чтобы определить точки входа и выхода посетителей, время пребывания на сайте и другие особенности поведения. На данном этапе вы должны понять, как ведет себя аудитория, а также предположить причины данного поведения.
- Сформулируйте гипотезу. Опираясь на данные, полученные на предыдущем этапе, предположите, как можно добиться желаемого результата. Допустим, с помощью Google Analytics вы установили, что большинство клиентов читает описание товаров, но не переходит на страницу оформления заказов. В этом случае гипотезу можно сформулировать так: коэффициент конверсии вырастет в два раза, если увеличить размер конверсионной кнопки и выделить ее красным цветом.
- Экспериментально проверьте гипотезу. Проведите A/B-тест, в ходе которого половина посетителей направляется на новый вариант посадочной страницы с большой конверсионной кнопкой красного цвета.
- Оцените результаты эксперимента. Собрав достаточное количество данных, оцените, подтвердилась ли ваша гипотеза. Если после увеличения размеров конверсионной кнопки и выделения ее цветом конверсия выросла с 0, 5% до 1% или более, гипотеза верна. Если конверсия осталась на прежнем уровне или упала, гипотеза не подтвердилась. В отличие от ученых, интернет-маркетологи могут позволить себе вольности при оценке результатов эксперимента. Если коэффициент конверсии вырос с 0, 5% до 0, 8%, считайте, что гипотеза подтвердилась, хоть конверсия выросла менее чем в два раза.
- Проведите серию дополнительных экспериментов, чтобы достичь желаемого результата.
- Зафиксируйте результаты эксперимента, сделайте выводы и объявите их коллегам.
Если в ходе A/B-теста гипотеза подтверждается, вы можете внедрять соответствующие изменения и переходить к новым экспериментам.
✔Совет №2: собирайте достаточно данных
Видео на тему
Какие программы нужны для компьютера.
Какие программы нужны для компьютера.
Как установить программу clleaner для очистки компьютера
Как установить программу clleaner для очистки компьютера
Advanced SystemCare7 лучшая програма для очистки компьютера
Advanced SystemCare7 лучшая програма для очистки компьютера
Рассказать о статье

Расскажите о нас